Совсем недавно мы вам уже рассказывали, что запустили новый дизайн наших магазинов самообслуживания. Черный цвет корпуса, яркие картинки и умные игры - новый дизайн хорошо себя зарекомендовал и показал, что дети и их родители зачастую обращают внимание именно на такие "дерзкие" магазины, а не классические розовые. Конечно, и розовые магазины "Папа, ну купи" пользуются спросом у франчайзи и привлекают детей, но для некоторых локаций все же лучше выбирать именно наш новый дизайн. Например, в кинотеатры, торговые центры и места, где семьи с детьми активно проводят время (спорт, танцы, плавание и т.п.)
Давайте рассмотрим новый магазин поближе!
Давайте рассмотрим новый магазин поближе!
![](https://static.tildacdn.com/tild3237-3566-4463-b135-366336303532/photo_2024-03-05_20-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-6536-4536-b130-326661616231/photo_2024-03-05_20-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6439-3438-4664-b333-643835613234/photo_2024-03-05_20-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3165-3032-4264-b039-383334646662/photo_2024-03-05_20-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3732-3331-4561-a636-616334373565/photo_2024-03-05_20-.jpg)