Ключевым моментом в повышении продаж является привлечение целевой аудитории — детей и их родителей.
Поэтому ваш магазин должен быть:
Выбирайте те локации, в которых самая большая проходимость ЦА и концентрация детей. Для привлечения внимания вы можете использовать воздушные шары, яркие наклейки, музыку или аниматоров.
Также, вы можете размещать буклеты в прикассовых зонах (в магазинах или кинотеатрах), чтобы привлечь как можно больше потенциальных покупателей.
А также:
Если вы будете придерживаться данных советов, то ваша выручка обязательно увеличится!
Поэтому ваш магазин должен быть:
- хорошо заметным
- удобно расположенным
- привлекающим внимание
Выбирайте те локации, в которых самая большая проходимость ЦА и концентрация детей. Для привлечения внимания вы можете использовать воздушные шары, яркие наклейки, музыку или аниматоров.
Также, вы можете размещать буклеты в прикассовых зонах (в магазинах или кинотеатрах), чтобы привлечь как можно больше потенциальных покупателей.
А также:
- Не забывайте поддерживать чистоту в вашем магазине самообслуживания
- Регулярно пополняйте витрину трендовыми игрушками
- В праздничные дни привлекайте детей играми, танцами, музыкой, наймите аниматора или попробуйте им стать на 1 день
- Расскажите о своём бизнесе в социальных сетях и пригласите друзей и знакомых
Если вы будете придерживаться данных советов, то ваша выручка обязательно увеличится!