Друзья! Мы хотим представить вам новый дизайн наших магазинов самообслуживания "Папа, ну купи"!
Теперь наши магазины привлекают не только маленьких детей и девочек постарше (у многих людей есть установка, что розовый - цвет только для девочек). Наш новый современный дизайн нравится всем, и особенно мальчишкам и подросткам.
Теперь наши магазины привлекают не только маленьких детей и девочек постарше (у многих людей есть установка, что розовый - цвет только для девочек). Наш новый современный дизайн нравится всем, и особенно мальчишкам и подросткам.
Команда "Папа, ну купи" несколько месяцев работала над новым дизайном, чтобы сделать наши магазины еще более узнаваемыми и привлекательными для целевой аудитории. Мы даже привлекали экспертов детской индустрии и психологов, чтобы найти ту самую "идеальную формулу" — сочетание дизайна и функциональности.
Помимо цвета и оформления, мы внедрили игры монтессори, которые очень нравятся нашим маленьким покупателям и стимулируют их проводить побольше времени возле магазина, что в конечном счете влияет на продажи. Ведь чем больше людей подходят к автомату, тем выше выручка у наших франчайзи.
Но, разумеется, дизайн — это не все. Мы делаем особый акцент на ассортименте магазинов "Папа, ну купи", тщательно анализируем рынок и тренды. Поэтому на витринах всегда самые популярные игрушки, которые дети видят в тик токе, инстаграм, ютуб и твич.
Помимо цвета и оформления, мы внедрили игры монтессори, которые очень нравятся нашим маленьким покупателям и стимулируют их проводить побольше времени возле магазина, что в конечном счете влияет на продажи. Ведь чем больше людей подходят к автомату, тем выше выручка у наших франчайзи.
Но, разумеется, дизайн — это не все. Мы делаем особый акцент на ассортименте магазинов "Папа, ну купи", тщательно анализируем рынок и тренды. Поэтому на витринах всегда самые популярные игрушки, которые дети видят в тик токе, инстаграм, ютуб и твич.